Labirinth of Wolfenstein (древняя)

Quake 3

Бредокарта номер два :) Цитирую самого себя - "Описание: Сумасшедшая мапа.... которую по идее лучше бы никому не показывать ;)" - строка из текстового сопроводительного файла.

Сейчас уже и не вспомню что же еня вдохновило на создание этого "шедевра". Уровень представляет собой хаотичный плоский лабиринт, в котором опять же хаотично раскидано оружие, боеприпасы и прочие рулеза.

Геймплей? Какой такой геймплей - просто хватаем ближайшую волыну, и тупо прём по лабиринту до встречи с первым врагом. далее либо убиваем его, либо дохнем сами.

Ещё одной "особенностью" было то, что стены были обтянуты разноцветными яркими текстурами из Wolfenstem3D (да, того самого), что собственно и дало название карте. Карта делалась в 2003 году (уже полностью в GtkRadiant), и в силу своей топорности дико тормозила на маломощных машинах того времени. Даже для финальной сборки уровня я использовал чужой компьютер - спасибо доброй девушке Оле из Волгограда, предоставившей на один вечер свой мощный по тем временам десктоп.

И да, в карте есть одна некритичная бага, обнаруженная уже через много лет - застрявший в потолке объект info_player_intermisson. Играть оно не мешало, но спекатором по карте не полетаешь.