Alta Vista (древняя)

Quake 3

Идея этого уровня была фактически слизана с e1m7 из првого Quake. Те же два яруса вокруг бассейна с лавой туманом смерти. Ну и телепорты вместо лифта в самом Квнейке, плюс мост над бассейном.

Играбельность была. И наверное была местами не самой плохой, по отзывам некоторых. Хотя технически там исполнение далеко не идеальное - все строилось методом научного тыка в аж двух редакторах - QuArK (геометрия и раскладка итемов) и Q3Radiant build 179 (текстурирование и собственно сборка bsp-файла). Интернетов у меня тогда не было, редакторы взял с каких-то дисков со сборкой карт и прочего "барахла" для Ку3. А принципы построения Quake-уровней я знал, т.к. делал карты для Q2 ещё раньше (и пытался делать для Half Life) в другом редакторе.

В 2006 был почти сделал римейк этой карты для Nexuiz, но релиз так и не состоялся. А в 2007 была создана Alta Vista Revenge, в которой было изменено расположение итемов, кое где переделана архитектура (туман смерти заменен на лаву). А также заменены некоторые текстуры.