-ћузыка

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в _DOOMer_

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 19.10.2005
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 18877


ѕро Skyrim

„етверг, 27 ƒекабр€ 2018 г. 18:06 + в цитатник
¬ечерами поигрываю в сабж - после еретичного ќбливиона играетс€ вполне себе интересно. ƒаже несмотр€ на дальнейшее оказуаливание серии, вылившеес€ в сокращение параметров персонажа (о привычке посто€нно передвигатьс€ по миру прыжками - можно забыть, хе-хе).

»граю, как и планировал, магом. Ќо маг получилс€ не совсем каноничный - вместо зачарованных на повышение маны (и удешевление еЄ расхода дл€ каста спеллов) тр€пок, используетс€ легка€ брон€. Ќа данный момент - эльфийска€, само собой тоже зачарована€ на всЄ то же снижение расхода маны дл€ заклинаний разрушени€. Ќавык зачаровани€ прокачан на данный момент круче всего - на 91 из 100.

ѕроходить квесты не то чтобы очень сложно, но местами непросто - когда сталкиваешьс€ с парой-тройкой сильных магов. ћаги-одиночки проблем доставл€ют меньше, особенно когда не имеют поддержки в виде атронахов и/или дремор.

— воинами, лучниками и прочими любител€ми нанести физический урон, разбиратьс€ не так уж и сложно. ’от€ и не беспроблемно - высокоуровневые драугры-палани (и боссы-драугры) в одиночку вал€тс€ с трудом.

—ами квесты вроде неплохие, получше чем были в ќбливионе. » как ни странно, побочные квесты выполн€ть интересно. ќсобенно квесты из даэдрической линии. ј вот сюжетные линии - увы, короткие. » к тому же не пересекающиес€ ни с темой гражданской войны, ни с праздно летающими по всему —кайриму драконами.

 стати, о драконах - они неплохи. Ќо вечно путаютс€ под ногами, когда ты идЄшь по своим делам куда-то - и тут прилетает очередной рандомный €щер.  оторого хошь-нехошь, а убивать желательно. »ногда эта необходимость отвлечьс€ от своих планов, таки напр€гает.

»гра таки зат€нула, даже унылый и не очень удобный интерфейс инвентар€ и торговли шмотом, почти не вызывает рвотных рефлексов. ј вот карта, таки да - неудобна. »бо дороги на ней неотмечены. ѕриходитс€ блуждать в поисках прохода к очередной квестовой локации. »бо квестодатели дают только координаты точки на карте, а не рассказывают маршрут (иди по дороге на запад до поваленного дерева, там сверни на тропинку и пройди до второй пещеры справа) как во времена ћорровинда.

¬ целом всЄ более атмосферно чем TES IV: Oblivion, который € пробежал быстро и не отвлека€сь на побочные квесты. Ќо до TES III: Morrowind не дот€гивает.

ћорр как был лучшей игрой серии, так ей и остаЄтс€. ѕерепройти что-ли его...
–убрики:  »гры  омпьютерные
ћетки:  
ѕонравилось: 2 пользовател€м



Trillian_McMillan   обратитьс€ по имени „етверг, 27 ƒекабр€ 2018 г. 18:13 (ссылка)
Ќу вот ты пр€м мои мысли записал) ƒа, —кайрим гораздо лучше ќбливиона.
 стати, а ты с —ангвином бухал? ќн тебе в результате должен посох неплохой выдать, дл€ вызова дреморы на подспорье))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
_DOOMer_   обратитьс€ по имени „етверг, 27 ƒекабр€ 2018 г. 18:27 (ссылка)
Trillian_McMillan
 стати, а ты с —ангвином бухал?

јга :)  ак раз на дн€х этот квест начал выполн€ть, дошЄл до форта ћорвунскар, где маги бухающие сид€т =)) ѕару дней назад € его выполнил, но при этом благополучно потер€л компаньонку-танка (+ ещЄ был баг с козой, котора€ не возвращалась к хоз€ину после убийства великана). ¬ итоге вчера загрузил с более раннего сэйва и пощшЄл по новой.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Trillian_McMillan   обратитьс€ по имени „етверг, 27 ƒекабр€ 2018 г. 19:13 (ссылка)
_DOOMer_, посох береги, если будешь гул€ть без компаньонов, особенно в пещерах с фалмерами, призывай им дремору))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку