-ћузыка

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в _DOOMer_

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 19.10.2005
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 18074


The last secret of DOOM II: Hell of the Earth

¬торник, 04 —ент€бр€ 2018 г. 14:56 + в цитатник
Ќа дн€х "игрожурнали«ды"раструбили в интернетах о том что €кобы в игре DOOM II: Hell of the Earth был найден секрет, который не могли открыть 24 (двадцать четыре!) года.

Ќа то они и "журнали«ды", чтобы строить сенсации на пустом месте.

¬о втором ƒуме на уровне #15 (MAP15 - Industrial Zone) размещено 11 секретных локаций - в 10 из которых можно попасть без особых заморочек, зна€ что, где и в какой последовательности нажимать. » только один секрет, расположенный в 147 секторе считаетс€ недостижимым без использовани€ чит-кода отладочной команды idclip.

  этому все в думерском сообществе давно привыкли и ззабили на этот баг в MAP15.

Ќо несколько дней назад широко известный в узких кругах спидраннер Zero Master опубликовал видео прохождение данного уровн€ со собором ¬—≈’ 11 секретов. Ѕез использовани€ идклипа.





¬ данном прохождении игрок использует дрессированного Pain Elemental, атака которого в нужном месте и нужное врем€ (на видео отрезок с подготовкой и собственно вз€тием секрета занимает чуть более минуты - начина€ с 2:00).

ѕри хорошем скилле игры и понимании еЄ механики - трюк вполне осуществим. ƒаже на ванильном движке версии 1.9. ¬озможно что и ранее кто-то уже делал это, но не выкладывал видео тытрубу, и не постил об этом на думворлд.ком. ƒругое дело что додуматьс€ до этого не так просто, если не увлекатьс€ этими самыми скоростными прохождени€ми - в которых использовани€ энергии ускорени€ от монстров €вл€етс€ обычным делом.

» да, если бы не пост на форуме думворлда, и не реакци€ в твитторе самого ƒжона –омеро (одного из разработчиков D2, и собственно автора этого самого уровн€ #15) - не было бы этой breaking-news. Ќо –омеро похвалил игрока - и журнали«ды подхватили. —овременный интернет, он такой....

ƒа, кстати, ƒжон в своем посте сказал что "всЄ так и было задумано". ћожет быть, но сдаЄтс€ мне что –омеро лукавит, не жела€ признавать сво ошибку - то что случайно забыл сн€ть с сектора флаг "секретности".

Doom 2 MAP15 Secret #4


«лополучный секретный сектор расположен непосредственно перед одним из телепортов, и имеет небольшие размеры. » не содержит в себе ничего интересного, кроме самого типа сектора - Secret. » всЄ. “ам ничего нет.

Ќа хабре в комментах к данной "новости" высказывали предположени€ о баге в коде игры, из-за которого €кобы не срабатывает телепорт если игрок движетс€ не сам по себе, а получив волшебный пендел€ ускорение от монстра. Ќо в коде никаких таких проверок нет, а если бы были - то их давно бы обнарудили и природу данного секрета "раскрыли".

—корее всего дело в скорости перемещени€ игрока - атака Ёлементал€ Ѕоли двигает его с небольшой скоростью, и пролететь те самые 16 юнитов ширины секретного сектора за один игровой кадр он не успевает. ѕоэтому секрет и срабатывает.

Ќо мне как-то лень копатьс€ в коде и провер€ть сие на практике =) ѕросто теперь буду знать как пройти эту карту на 100% без idclip-а =)
–убрики:  »гры  омпьютерные
ћетки:  



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку