-ћузыка

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в _DOOMer_

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 19.10.2005
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 18885


std::vector => VBO

ѕонедельник, 05 ‘еврал€ 2018 г. 17:49 + в цитатник
’ранить вершины в std::vector вместо обычного сишного массива удобней, но при пихании данных в вертекс-буффер-обджект вычисл€ть размер надо не через sizeof(my_vertx_array) а вот так:

my_vertex_array.size() * sizeof(GLfloat)

»наче неизбежны потери вершин, и как следствие баги с отрисовкой полигонов.

„ую что изучение OpenGL 3.3+ и написание несложного Doom-подобного рендера принесЄт ещЄ немало "весель€". » растнетс€ не на один мес€ц...
–убрики:  ѕрограммерские будни
ћетки:  



¬аш_ѕе   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 05 ‘еврал€ 2018 г. 18:03 (ссылка)
ниу€ не понил, но очень интересно
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
_DOOMer_   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 05 ‘еврал€ 2018 г. 22:45 (ссылка)

ќтвет на комментарий ¬аш_ѕе

Chizz_TecTeP, да чего там интересного, в этом нашем "÷э-плюс-плюсе" =))) »да, неделю назад € бы тож в подобно посте мало что пон€л бы =))

>>> ниу€

“еб€ случем мадам –истокк не покусала? =))))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку