-ћузыка

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в _DOOMer_

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 19.10.2005
«аписей: 1788
 омментариев: 8674
Ќаписано: 18482


Doom 4 Opem Beta Test

ѕонедельник, 18 јпрел€ 2016 г. 17:07 + в цитатник
¬ прошедшие выходные состо€лс€ открытый бета-тест нового ƒума. ѕоиграть дали всем желающим - через Steam конечно, куда же без него в наше непростое врем€.

ѕопробовал сыграть несколько матчей, ибо как и в «Ѕ“ доступен был только мультиплеер. » по прежнему без ботов и возможности создани€ кастомного матча - игра сама находит тебе соперников и сама раскидывает их по командам. ЌасчЄт последнего € конечно не уверен, возможно € просто не пон€л как на этапе "ожидани€ старта" перетащить себ€ и одной команды в другую. ¬ итоге врем€ врем€ мен€ кида к синим.

—обственно по сравнению с закрытым бета-тестом, который € видел лишь по запис€м других, мои впечатлени€ не изменились. ћультиплеер нового ƒума уныл чуть более, чем полностью.

»де€ давать игроку на выбор лишь два вида оружи€, которые волен выбрать сам игрок- ничего в геймплей не приносит. ¬ основном все бегают с предопределЄнными "лоадерами", и стрел€ют друг друга зачастую из одного и того же оружи€ на прот€жении всего матча. ¬от если бы это было реальное разделение на классы игроков как в Team Fortress (котора€ была ещЄ модом к первому Quake), то да....был бы какой-о интерес.

–уна демона, позвол€юща€ подобравшему еЄ на врем€ превратитьс€ в монстра (с увеличением здоровь€ и получением эксклюзивного оружи€), немного разбавл€ет эту унылость. Ќо не настолько, чтобы сделать мультиплеер интересным. ќсобенно если учесть то, что тайминги еЄ по€влени€ считать не придЄтс€, "заботливый" аннонсер предупредит о том что "руна демона скоро по€витс€". ¬ремена, когда Quad Damage приходилось считать и контролить" таки канули в Ћету.

ѕосле окончани€ матча игрок получает некоторое количество т.н "опыта" иповышает свой "уровень". ƒаже если в матче ничем особо не отличилс€, и благополучно помог своей командепотерпеть "сокрушительное поражение" с разницей счЄта в 10-15 очков. ¬от только прокачка эта - несЄт чисто декоративный элемент, и чисто визуальное мер€ние "пиписьками" -т с новыми уровн€ми должны открыватьс€ новые "модули взлома" (hack modules) и возможности по "кастомизации персонажа".

Ќа модули взлома € благополучно забил, и они жили своей отдельной жизнью. —уть их в том, чтобы на какое-то врем€ после респавна "облегчить" игроку существование на карте - покажут количество здоровь€ у противника или местонаождение ближайших поверапов (или же тайминг до их по€влени€ ). ј вот кастомизаци€, это нечто "особенное" =)))

Ёта сама€ кастомизаци€ €вл€етс€ "киллер-фичей" игры. ¬едь кака€ основна€ цель у современного игрока в онлайн-битве с противниками? ѕравильно, покрасоватьс€ на подиуме после окончани€ матча, зан€в одно из первых трЄх мест. ј чтобы как=то выделитьс€ на пьедестале среди других, как раз и надо раскрасить своего морпеха (или кто он там в новой части игры) в наиболее вырвиглазные оригинальные цвета, наложив на броню и прочие участки модельки персонажа наиболее бредовые узоры.

—оответственно чем больше опыт - тем более цветов и узоров доступно дл€ новой онлайн книжки-раскраски. ј самые "красивые и оригинальные" цвета и зоры менеджеры из id Software и Bethesda Softworks уже пообещали распростран€ть в виде DLC. ѕо 15 американских президентов за комплект.

DLC дл€ мультиплеера и за деньги,  арт!

јх да, кроме раскраски модельки игрока можно ещЄ и оружие раскрасить. » получить что-то типа того:



Ќе приведи јллах если что-то подобное реализует Epic Games в своем новом Unreal Tournament. “от конечно тоже местами пЄстро выгл€дит, но играетс€ не в пример лучше нового ƒума. ¬се-таки его разработчики действительно стараютс€ сделать игру в духе классического UT 99, но с использованием современных технологий. ћультиплеер же нового ƒума €вно стараетс€ стать адской смесью Call of Duty и Halo, в которую добавили щепотку ƒума и  вейка.

»бо если судить по бета-тесту DOOM 2016 - это ни разу не "возвращение к истокам", а скорее " олда с демонами". ¬прочем от людей, которые делали мультиплеер к тому же Halo, странно было бы ожидать что-то в стиле первого  вейка.

ќстаЄтс€ наде€тьс€ на сингл-плеерную часть игры, которую по идее должна делать сама id Software. ’от€ если учесть то, что в компании давно уже нет даже тех, кто создавал Doom 3, веро€тность того что будет сделано что-то даже в стиле третьеƒума (с его "роликами на движке", подачей сюжета через текстовые и аудиозаписи убитых NPC) весома мала.

ќдиночку нам упорно не показывают, кроме демонстрации с прошлогодней выставки ≈3 и ролика, демонстрирующего убийства монстров с добивани€ми в стиле Brutal Doom, толком ничего и не было. » вполне возможно что уже не будет, т.к. до релиза осталось чуть больше четырЄх недель.

ѕрошедший бета-тест убедил мен€ в том что предзаказ делать не стоит, ибо не факт что мне понравитс€ сингл. ѕоскольку практика выпуска демо-версий игр осталась в прошлом - подожду пиратский релиз, попробую сначала его, и там уже решу - стоит ли оно тех двух тыс€ч рублей, которые за новый ƒум хот€т в стиме. ѕлюс тот факт что бета у мен€ в целом оказалась более менее играбельной в мультиплеере (мо€ видеокарта даже под минимальные "железо-вымогательства" не подходит - но с крайней версией драйверов бегать даже в FullHD можно было, если особо не лезть в большие скоплени€ людей), в сингле все может пойти не так.

’от€ с учЄтом того что проект мультиплатформенный, и за€влен на целых двух видах консолей, мжно предположить что уровни там не будут отличатьс€ мега-большими азмерами и скоплени€ми импов и прочего пушечного м€са в духе DOOM II.

¬рем€ покажет.

p.s. ѕойду наверное мучать Half-Life SDK, дабы запилить адскую смесь про безым€нного морпеха, сражающегос€ с хедкрабами (и прочей нежитью из вселенной HL) в услови€х суровой российской дейсвительности =)
–убрики:  »гры  омпьютерные

ѕонравилось: 1 пользователю



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку