-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _DOOMer_

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 19091


Doom 3 alpha

Пятница, 05 Февраля 2016 г. 19:34 + в цитатник
Вчера стало известно что четвёртый новый DOOM выйдет 13 мая 2016 года. Плюс появился новый трейлер, "демонстрирующий" сингл этой самой игры.

Я же на днях прошел альфа-версию Дума третьего. Ту самую, которая демонстрировалась в 2002 году на выставке Е3, и позже утекла в интернет и продавалась нашими пиратами на дисках. В то время мой комп тянул её с большим скрипом, 15-20 кадров в секунду в r_mode 3 (640x480) в пустых коридорах, а при появлении монстра фпс проседал до 1-3 кадров в секунду, превращая игру в слайд-шоу.





Сейчас конечно все просто летает, и можно более детально рассмотреть что же тогда наворотили дизайнеры из id. Как и в случае с тестовыми версиями Quake 3, альфа выглядитмрачней и атмосферней, чем финальный релиз. Здесь меньше полной темноты и больше игры с динамическим светом и тенью (ибо это была киллер-фича движка idTech4).

А эпичная "туалетная" сцена, в которой пинки поедает зомбака, в начале двухтонных просто выносила мозг. Только тогда это все наблюдалось на скринах и в режиме "слайд-шоу", а теперь - как-бы "вживую".

Мрачности и хорроровости в Doom 3 v0.02 было поболее, чем в итгоговом релизе.
Рубрики:  Игры Компьютерные
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю



Злой_Волчара   обратиться по имени Суббота, 06 Февраля 2016 г. 07:55 (ссылка)
Тот случай, когда альфа лучше релиза?
Ответить С цитатой В цитатник
_DOOMer_   обратиться по имени Понедельник, 08 Февраля 2016 г. 14:29 (ссылка)
Злой_Волчара, ну да, именно так. Релиз визуально смотрелся несколько хуже, из-за обилия мест с полной тьмой. В некоторой степени это было чисто техническое ограничение, обусловленое тем, что большая часть тогдашнего железа не тянула с нормальной скоростью большое количество источников света в кадре. А свет вДум3 полностью рассчитывался динамически, без предварительных расчётов карт освещённости, накладываемыхна текстуры -как это было ранее.
Ответить С цитатой В цитатник
Злой_Волчара   обратиться по имени Понедельник, 08 Февраля 2016 г. 17:19 (ссылка)

Ответ на комментарий _DOOMer_

_DOOMer_, понятно. Перешагнули свое время, напихав передовых технологий. Ну, которые были передовыми на тот момент.
Ответить С цитатой В цитатник
_DOOMer_   обратиться по имени Вторник, 09 Февраля 2016 г. 14:41 (ссылка)
Злой_Волчара, ага. Для работ id Software 90-х годов это было обычное дело. Начиная с wolfenstein 3D в 1992 и заканчивая как раз Doom 3 в 2004, в каждой их игре была какая-то киллер-фича, которую до этого никто не делал.

И кое-кто ещё ждёт "революций" от грядущего Дума 4. Но там ничего такого не будет.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку