-ћузыка

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в _DOOMer_

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 19.10.2005
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 19765


Ћетний спидмаппинг

¬торник, 14 ќкт€бр€ 2014 г. 20:02 + в цитатник
Ћетом 2013-го года € принимал участие в буржуйском конкурсе по созданию карт дл€ Quake 3 | Quake Live. ј в этом году ничего подобного не случилось, т.к. id Software окончательно скатилась в говно выдохлась, и даже этот самый QL огородила от простых смертных в угоду задротам.

ѕоэтому и € окончательно забросив Quake 3 переключилс€ на создание карт дл€ первого  вейка. » зарелизил аж целыт три уровн€. ћестами дажевполне играбельных :)

Not Koohoo - sm175_doomer - 9 июн€ 2014 г.

—делана примерно за шеть ночей (+пара дней) в рамках 175-го Quake SpeedMapping эвента.

—делана "по мотивам" карты The Koohoo's Castle от Vondur'а. ћотивы эти прослеживаютс€ только в использовании текстурного набора (koohoo.wad) и отчасти - в финальной локации (котора€ €вл€етс€ некоторой отсылкой к первоисточнику - хоть и весьма отдалЄнной).

ћонстров чуть более трЄх дес€тков, преобладают Knight'ы. ”ровней сложности нет, но проходитс€ нормально (даже финальна€ битва может почти не доставить проблем крутым игрокам).







The Dark Honey - jam1_doomer - 3 июл€ 2014 г.

Ќебольша€, всего четыре дес€тка монстров, раскиданных по трЄм с половиной локаци€м, карта. —оздана в рамках первого Quake Mapping Jam'а. Ёто был новый тип эванта, аналог спидмаппинга - но сроки менее сжаты (3 недели вместо одной) и тема €вно определена.

”ровень вполне можно назвать "зарисовкой на тему" мини-эпизода Honey, выпущенного маппером CZG пару лет назад (именно "Tribute Ti Honey" и стало темой джема). Ќо параллели довольно-таки слабые, кроме текстур, тумана и арок с решетками - их нет.

ѕо геймплею это простой мини-пазл из нажати€ кнопок и убийства "главного монстра" (от которого можно и убежать, но толку в этом никакого - на выход таким образом не пробратьс€).

”ровней сложности нет, времени на балансировку не хватило в этот раз.

» всЄ же в отзывах на странице Quake Mapping Jam #1 было несколько положительных комментариев. ќсобенно по тен€м. ’от€ они не такие уж крутые, на мой взгл€д.




The Underhalls 2.0 - sm176_doomer - 29 августа 2014 г.

Ќе очень больша€ карта в стиле DOOM. ƒаже не просто в стиле, это фактически римейк MAP02 "Underhalls" из второго ƒума (иде€ которого впервые возникла ещЄ в 1999-м году, когда в мои руки впервые попали редакторы карт дл€ Quake\Quake2). Ќо при этом не совсем один-в-один в плане прохождени€ - оно тут немного нелинейное, со старта можно пойти в разные стороны.

ћонстры представлены двум€ типами - солдаты и энфорсеры. ≈сть также несколько Scrag'ов. Ѕаланс аптечек и монстров на харде немного нарушен, но все равно при хорошей реакции проходитс€ "на раз два", почти в "режиме тира".  оличество монстров - 59 (легкий скилл), 75 (нормальный) и 102 (хард).

“екстуры использовались из ikbaseq3.wad. “акже сделано цветное освещение.





≈сть ещЄ недоделанна€ "карта дл€ –уды" - DOOM2-уровень, собираемый на основе первого и единственного "релиза" дл€ этой игры (создавашегос€ в рамках первого экспериментального спидмаппинг-эвента на iddqd.ru). ”ровень на данный момент не доделан, и когда будет завершен - не знаю (при том что он совсем не гиганстский).
–убрики:  —троительство »ных ћиров
ћетки:  



руда_стевр€ка   обратитьс€ по имени ¬торник, 14 ќкт€бр€ 2014 г. 22:08 (ссылка)
издеваисси, да? ” мен€ кроме того, что на комп загружено, еще туева хуча вкусн€шек лежит. ј рук или времени не хватает. я ж азартна€ кошка, если делаю ремонт, то это похоже на найтмар нонстоп, все участники действа чуйствуют себ€ убиенными монтрами. ј тут исчо "зону отчуждени€" по тнт запустили... € ж сталкера за неимением нормального компа так и не ощутила.
 ароч, почему у мен€ не дес€ть голов?
¬опчем, карта дл€ –уды может пока отдыхать.)))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
_DOOMer_   обратитьс€ по имени —реда, 15 ќкт€бр€ 2014 г. 01:03 (ссылка)
руда_стевр€ка

>> почему у мен€ не дес€ть голов?

ѕотому же, почему у мен€ их не десать (а также не шесть пар рук) =)

>>> ¬опчем, карта дл€ –уды может пока отдыхать.)))

ќна не столько отдыхает, сколько ждЄт наката креативности и прочего вдохновени€. ¬ свете событий, обрисованных в предыдущем посте, оного на горизонте не наблюдаетс€ совсем (€ даже в проход€щем в этом мес€це Quake Mapping Jam #3 не принимаю участие). Ќо думаю ближе к началу зимы редактор карт дл€ ƒума будет расконсервирован.

ј "«она отчуждени€" тебе как по первым сери€м? —тоит смотретиь или ”√?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
руда_стевр€ка   обратитьс€ по имени —реда, 15 ќкт€бр€ 2014 г. 01:13 (ссылка)

ќтвет на комментарий _DOOMer_

_DOOMer_, € там уже дифирамбы первым сери€м спела.  ос€ков хватает, но зацепили, режиссер хорош, сценаристы тоже не подкачали. » если обещанное в роликах будет соответствовать реальности, то € снова поверю в российских кинематографистов.) ѕока что в моем топе были только "√еймеры" и "Ќа игре".
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку