-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _DOOMer_

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 18885


DOOM != Doom 4

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение




руда_стевряка   обратиться по имени Суббота, 19 Июля 2014 г. 08:23 (ссылка)
имхо, приемлемо: классика - чтобы отдохнуть душой, третий - чтобы поржать, четвертый - чтобы тупо убить многа народу, не шибко напрягая моск.
Ответить С цитатой В цитатник
Злой_Волчара   обратиться по имени Суббота, 19 Июля 2014 г. 09:34 (ссылка)
Мне кажется, что фанаты засрут, как это обычно бывает с перезапусками серий :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Отличник_ГТО   обратиться по имени Суббота, 19 Июля 2014 г. 11:46 (ссылка)
Вот же скептик! :) А вдруг у них получится, как получилось с Deux Ex или там Tomb Raider? :)
Ответить С цитатой В цитатник
_DOOMer_   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июля 2014 г. 12:21 (ссылка)
руда_стевряка, возможно ты и права. Если сделают линейно проходимые уровни, а-ля "бежим все время вперед", с выносом всего что движется - может кому-то и понравится. Но не мне :(
Ответить С цитатой В цитатник
_DOOMer_   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июля 2014 г. 12:24 (ссылка)
Злой_Волчара, так и будет. Уже начали вобщем-то критиковать, на основе просочившейся инфы? Посмотрим как изменится мнение фанатов после представления официальных трелеров и прочей ины для широких масс интернет-пользователей (на презентации в рамках QuakeCon была запрещена любая съёмка).
Ответить С цитатой В цитатник
_DOOMer_   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июля 2014 г. 12:28 (ссылка)
Отличник_ГТО, время покажет. Но пока, судя по обрывочной инфе - среди фанатов серии их ждёт провал.
А у deusEx разве были очень отстойные части?
Ответить С цитатой В цитатник
Злой_Волчара   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июля 2014 г. 12:39 (ссылка)

Ответ на комментарий _DOOMer_

_DOOMer_, а ты думаешь есть шанс, что оно изменится?
Ответить С цитатой В цитатник
руда_стевряка   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июля 2014 г. 13:34 (ссылка)
_DOOMer_, неее, "бежим все время вперед" - не интересно. Углы нужны, чтобы прятаться. А вот вынос всего что движется... если оно хорошо движется, то вполне. А если как имп в третьем, который меня замечал, только если его пнуть - то не очень.
Ответить С цитатой В цитатник
Отличник_ГТО   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июля 2014 г. 15:09 (ссылка)
_DOOMer_, наоборот. Я как раз про то, что оригинальный Deus Ex был хорошей игрушкой, и Human Revolution не ударил в грязь лицом. То есть иногда чудеса случаются. :)
Ответить С цитатой В цитатник
_DOOMer_   обратиться по имени Суббота, 26 Июля 2014 г. 20:18 (ссылка)
Злой_Волчара
думаешь есть шанс, что оно изменится?

Скорее нет, чем да. Фанатов у Дума всяко меньше, чем простых игроков. А современные компьютерные игры - именно медиа-бизнес уже лет 10-12.

Да, есть инди-игры, создавемые независимыми разработчиками. Но id Software уже лет 5 как не является полностью независимой студией (основатели продали бизнес "большой к конторе" Zenimax Online). И теперь издатели Zenimax и их "дочка" Bethesda Softworks вполне законно могут рулить процессом разработки.

Плюс те кто делал даже DOOM 3 в начале нулевых, уже давно разбежались из id практически все. А из команды создававшей в 90-х классический Дум - не осталось никого, Джон Кармак (ведущий программист и собственно автор графических технологий, используемых в эти играх), покинул команию в прошлом году.

так что на фанатов ориентироваться будут в последнюю очередь.
Ответить С цитатой В цитатник
_DOOMer_   обратиться по имени Суббота, 26 Июля 2014 г. 20:20 (ссылка)
Отличник_ГТО, ИМХО, deus Ex: HR скорее исключение из правил :) Большая часть игровых серий, начинавшихся в 90-е и начало двухтонных, таки скатились в УГ (Unreal, Max Payne, Serious Sam, Duke Nukem).
Ответить С цитатой В цитатник
_DOOMer_   обратиться по имени Суббота, 26 Июля 2014 г. 20:23 (ссылка)
руда_стевряка, судя по слухам в тырнетах, появишихся на прошедшей неделе, уровни будут именно что линейными - в стиле "бежим вперед, иногда прячемся за углы и выступы + стреляем". Никаких возвратов к уже пройденным локациям, никаких головоломных поисков "красных ключей" и прочих рубильников, открывающих "ту самую дверь в стартовой комнате".

И я не очень уверен что к лету 2015 года сия политика будет пересмотрена кардинально.
Ответить С цитатой В цитатник
руда_стевряка   обратиться по имени Суббота, 26 Июля 2014 г. 20:49 (ссылка)
_DOOMer_, все равно пока сама пальцы не сломаю, выводы делать не буду. Хотя ты прав: если ключи искать не надо, мои мозги не свернутся и эффект будет не тот. Но я все равно найду куда присобачить и этот сюжет.))) Пригодится.
Ответить С цитатой В цитатник
Злой_Волчара   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июля 2014 г. 10:03 (ссылка)

Ответ на комментарий _DOOMer_

_DOOMer_, тогда в чем смысл перезапуска? Ведь здесь же именно в "Думе" дело, а не просто в стрелялке. Значит, все-таки это попытка заработать и на фанатах тоже.
Ответить С цитатой В цитатник
_DOOMer_   обратиться по имени Среда, 20 Августа 2014 г. 08:37 (ссылка)
Злой_Волчара, имхо, просто попытка "выехать" на раскрученном бренде. Фанатов всё-таки у Дума меньше, чем просто геймеров. Фанаты серии нужны чтобы рассказать "ньюфагам" какая это крута игра (точнее серия игр), чтобы люди, у которые в 90-х о компьютерных играх и не слышали, захотили купить этот новый продукт.
Ответить С цитатой В цитатник
Злой_Волчара   обратиться по имени Среда, 20 Августа 2014 г. 08:39 (ссылка)

Ответ на комментарий _DOOMer_

_DOOMer_, да, ты прав.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку