-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _DOOMer_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 18106

... сохранись перед дверью.....
+------------------------------+
|      мои разработки:       |
+------------------------------+
ScreenGrab -- программа для быстрого снятия скриншотов рабочего стола [Windows & Linux]
qTagger -- простой редактор id3-тегов [Windows & Linux]
QKeySequenceWidget - Qt-виджет, для обработки нажатий комбинаций клавиш.

и ещё

Мои карты для Quake 3 Arena (+ древние самые) | для Quake 4

а также

Quake Gate


Unreal

Среда, 23 Мая 2018 г. 19:18 + в цитатник
Пару десятков лет назад вышел первый Unreal - самый красивый 3D-шутер 90-х. Анрил полностью оправдал на момент выхода своё название - он был нереально красив в 1998-ом году. И нереально требователен к железу (хотя и не так, как третий Doom в 2003-2004 годах).

Без 3D-ускорителя и на обычном Pentium MMX играть конечно было можно, но только в жалких и унылых низких разрешениях экрана. И тормоза таки присутствовали. Но было красиво, Квейки 1-2 (с их унылой серостью в режиме софтверного рендеринга) там и рядом не стояли.

Впрочем и на машинах с 3Dfx Voodoo (и прочих Riva TNT) тормоза и артефакты периодически вылезали.

Игра заворживала с самого начала, на заставку с облётом вокруг замка можно было смотреть неприллично долго.И это было никакоое не пререндеренное видео, а вполне себе движковая сцена и заставка лежала в ресурсах игры в виде обычной карты, которую можно было открыть в редакторе





А вот так это интро выгллядит пересозданным на четвёртом поколении движка Unreal. Неплохо смотрится,но местами пластиково и с некоторым перебором блеска и отражения на некоторых поверхностях.





И да, в отличии от большинства других игр того времени - в стандартной поставке Unreal был редактор карт. В котором можно было ковырять стандартные уровни. Вот только торрмозил он ещё больше чем сама игра. Но самый большой его недостаток был не в том что он еле ворочался на тогдашних среднестатистических пентиумах - а в том, что у него был весьма инопланетянский интерфейс пользователя и никаких мануалов в комплекте. Поэтому я его в своё время так и не осилил :(

А второй Unreal уже был "не торт" и на нём серия благополучно закончилась - Unreal 3 уже никогда скорее всего не выйдет. Как впрочем и Half-Life 3 (но на него ещё есть микроскопическая надежда).
Рубрики:  Игры Компьютерные

Метки:  

Понравилось: 3 пользователям

Россия - Канада

Пятница, 18 Мая 2018 г. 11:30 + в цитатник
Вчера играли. В четвертьфинале очередного чемпионата мира. Доигрались до овертайма, в котором наши таки в очередной раз пропустили играя в меньшинстве. Как итог - 4:5 в пользу "кленовых". Если бы не удалялись - то вполне могли ы и вывезти. Но увы...

Тут в одном из соседних бложеков написали что де "обосрались". Ну х-з, может на взгляд многих диванных экспертов, хоккеем совсем не интересующихся (но при этом "ждущих" от нашей сборной только побед - "патамушта сборная СССР всегда выигрывала в основное время")... по мне так ничего трагичного нет. Неприятно - да.

В целом уровень всех топовых хоккейных сборных на ЧМ-2018 примерно одинаковый, даже Канада в этот раз сильно не выделялсь на фоне шведов-чехов-финов-наших. И лажают периодически все, ибо невозможно каждый год выводить всю сборную на пик формы фактически уже после завершения сезона (ибо ЧМ играется в мае, а игры нациольных чемпионатов завершаются в середине апреля).

Да, в этот раз проиграли все три матча с топ-сборынми. Не, мать вашу, всего-то в одну шайбу, а не с фееричными 1:6, 2:7 или 3:8 как это бывало. Да, играли не идеально - но идеально играют только в идеальном мире. В реальном мире все совершают ошибки - и игроки,и тренеры, и руководство. И в этот раз они были у всех... к сожалению.

Обидно, досадно, но что делать... даже хоккейная сборная СССР иногда проигрывала. Возможно следующий ЧМ будет лучше.

Да, наш хоккей в не самом идеальном состоянии, но по сравнению с футболом - все не так уж и плохо. Но про футбол - как-нить в другой раз, ближе к старту ЧМ.
Рубрики:  Мир Спорта

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Просто так

Четверг, 17 Мая 2018 г. 21:51 + в цитатник
Рубрики:  music.box

Метки:  

Бес заголоFFка

Вторник, 15 Мая 2018 г. 18:54 + в цитатник
Рано или поздно нас всех будут жрать черви. Ну или почти всех - те, кому не дано быть сожранными червями - сгорят в печах крематориев.
Рубрики:  Вне Матрицы

С Днём Победы!

Среда, 09 Мая 2018 г. 12:24 + в цитатник
Сабж.


Понравилось: 1 пользователю

Android 8.1

Вторник, 08 Мая 2018 г. 20:59 + в цитатник
Недели полторы назад обновил андроид на телефоне с версии 6.0.1 до 8.1. Грохнул нафиг штатную оболочку MIUI 9 от китайцев и поставил CyanogenMod LineageOS 15.1. Ибо девятая миюайка в череде своих весенних апдейтов принесла с собой пачку ненужных приложений от Xiaomi (коих не было в MIUI 8, что интересно) - вместо ожидаемого андроид 7.х.

Процесс "перепрошивки" прошёл без особых проблем - получаса вдумчивого курения нужных разделов на профильных форумах хватило чтобы понять "что, как и куда".

Pixel Launcher оказался вполне юзабельным и удобным.

Из гуглохлама поставил всего несколько приложений - звонилку-контакты, часы, смсилку, почту, гугло-диск и маркет. Никаких ютубуов, быстропоисков и прочего социально-медийного говна, пихаемого "корпорацией добра" всем пользователям. Фактически получилась системаа, неплоо приближенная к чистому андроиду.

Работает все вполне нормально - звонки совершает, смс отправляет-принимает, в тырнеты лазиет. Всё вполне шустро. И да, заряд АКБ расходуетсч заметно экономичней.

Вобще на неофициальные прошивки (на основе Android 7.x) я поглядывал ещё год назад, сразу после покупки девайса. Но тогдау них были некоторые проблемы (нестабильная работа камеры и что-то ещё), и я в итоге забил. Сейчас "кастомы" для Xiaomi Redmi 4 Prime на основе седьмого ведроида вполне стабильны.

Но как выяснилось что и сторонние прошивки на основе восьмого "ведра" уже можно использовать в обычном режиме. Хотя мелкие проблемы все равно ещё есть, но мне удалось (по крайней мере пока) удачно их избежать.

На MIUI уже не вернусь, хотя в целом она была вполне удобна (по сравнению с тем что ставит на свои телефоны тот же Samsung). И ещё на ней работали некоторые куски кода в моих приложениях, которые на почти дефолтном андроиде - таки "падали".Ноэто уже как раз таки скорее минус к китайской "мяу-уи".
Рубрики:  Софт

Метки:  

Вопрос в "зал"

Воскресенье, 06 Мая 2018 г. 22:18 + в цитатник
У всех вместо формы быстрого комментирования какая-то поебень кнопка, открыващая уродливую форму для комментирования с цитатой всего поста? Или только меня так "абажает" лируха, мстя за нежелание отключать вовремя адблок?
Рубрики:  Эти наши Интернеты

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

The cat

Понедельник, 30 Апреля 2018 г. 13:56 + в цитатник

Метки:  

Понравилось: 16 пользователям

QNotez 2.0

Пятница, 27 Апреля 2018 г. 10:00 + в цитатник
Ваш_Пе, лови обещанный апдейт.

  • Обновлён логотип приложения.
  • Изменён визуальный стиль отображения заметок в списке.
  • Уменьшен размер тексты для заголовка заметок в списке.
  • Добавлена "корзина" (с возможностью восстановления) для удаления заметок.
  • Добавлены "свайпы" для удаления (и восстановления из "корзины") заметок.
  • Добавлено отображение текста об отсутствии заметок в пустом списке.
  • Добавлено отображение "что нового" при первом запуске новой версии QNotez.
  • Добавлено отображение полного списка изменений на экране "Информация".
  • Небольшие исправления работы экранов добавления и изменения заметок.







Релизный бил отправлен на автомодерацию в Google Play.


Доступно в Google Play
Рубрики:  Программерские будни
Софт

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Воскресенье, 22 Апреля 2018 г. 16:51 + в цитатник
Грёбаный роскомозор начал таки блокировать IP-адреса гугла. Поиск пока ещё фурычит, а вот в веб-морду почты зайти не получается. Если конечно не врубить браузерное расширение, пускающее траффик чере буржунеты европейские. Неудобно... впрочем для чтения входящей почты хватит и смартфона, на нём почта открывается нормально - ибо IMAP4-протокол используется.

Дефолтный поиск в браузере переключил таки на "утку", ибо её пока вроде бы у нас не блокируют.

Ну и куча сторонних сайтов уже в течение недели потваливались в сраной рашке. Ибо хостятся на Amazon-овских облаках, подсети которых попали в те самые диапазоны забаненных IP=адресов.

А этот ваш пашкограм как работал, так и работает. Лучше бы он отгородился от сраной рашки, как это сделали некоторые запрещённые в этой стране сайты и сервисы.

Но увы, пиар важнее интересов пользователей.

Жаль что лируха хостится на своих серверах, а не на Amazon AWS - было бы забавно наблюдать за смертью этого сервиса =))
Рубрики:  Эти наши Интернеты

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Friday, 13th

Пятница, 13 Апреля 2018 г. 21:05 + в цитатник
Случайно утром разбил кофеварку (точнее колбу от неё). Мелочь не мелочь - но неприятно.

Днём в сраной рашке таки решили официально заблочить этот ваш Пашкограм. Придётся таки наверное возиться с OpenVPN, благо свой сервер в буржундии имеется.

Вечером решил портировать андроид-проект с java на модный Kotlin. Сконвертил исходники в Android Studio - проект благополучно развалился, перестав собираться. Компилятор нашёл целых 23 ошибки. Откатил вё обратно, разбираться с новым языком программирования буду на другом проекте.
Рубрики:  Программерские будни
Вне Матрицы
Эти наши Интернеты

Метки:  

Без заголовка

Среда, 11 Апреля 2018 г. 11:05 + в цитатник
Религия портит людей. Возможно не всех, но некоторых - очень сильно.

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Только в Android SDK...

Пятница, 06 Апреля 2018 г. 18:07 + в цитатник
...у класса SharedPreferences метод int getInt(String key, int defValue) может в compile-time возмращать значение типа int (целое число), а в run-time на реальном устройстве - строку. Которую конечно же просто так в число не превратишь (ибо строгая типизация). И правильный с точки зрения компилятора код падает с ошибкой "хрена вы мне суёте строку, если я жду целочисленное значение".

В итоге приходится лепить "костыли" типа
int value = Integer.parseInt(sp.getString(key, String.valueOf(BACK_SAVE_CONFIRM)));

вместо простого и понятного

int value = sp.getString(key, BACK_SAVE_CONFIRM);

Буээ...
Рубрики:  Программерские будни

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

QNotez 1.0

Среда, 04 Апреля 2018 г. 20:17 + в цитатник
Полгода назад Чиз (хоть убейте, не привыкну я к его новому нику) подкинул идею приложения под ведроид. В итоге даже решили замутить что-то типа баттла - который в итоге фактически не состоялся.

Ибо до релиза я проект не довёл совсем чуть (выбор иконки - это же самая сложная стадия разработки, хе-хе). Потом переключился на другие вещи, и вот только несколько дней назад таки завершил версию 1.0 и выложил в плэй-маркет гугловский.

В самом приложении ничего особенного нет - обычный набор текстовых заметок. Подобных софтин в гугл-плей вагон и маленькая тележка. Но с чего-то начинать надо.

Функциональность минимально-базовая, как и говорил Чиз:

добавить запись, редактировать запись, открыть запись, удалить запись






Доступно в Google Play


В последний момент решил опубликовать исходники (изначально ничего такого не планировалось), лишний репозиторий на гитхабе не помешает.

UPD 08 Apr 2018 21:36 - версия 1.1
  • Добавлена возможность сохранения редактируемой заметки по нажатию кнопки назад.
  • Мелкий фикс экрана создания новой заметки.M/li>
Рубрики:  Программерские будни
Софт

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Ответ Чизу...

Вторник, 20 Марта 2018 г. 16:02 + в цитатник
...на это сообщение.

Думер не злой - он просто не любит людей.
За очень редким исключением.


Понравилось: 2 пользователям

Лира - большаяя деревня

Воскресенье, 18 Марта 2018 г. 04:24 + в цитатник
...и говно в том числе. Уже низя зафрендить\отфрендить пользователя низзя без отключения блокировщика рекламы.

Маркетинговый отдел имени Bале3а вконец охуел.
Рубрики:  Эти наши Интернеты

Метки:  

Без заголовка

Воскресенье, 18 Марта 2018 г. 03:07 + в цитатник
Зафэйлил очередной творческий проект - карту для одиночной игры в Quake, создаваемую в рамках DM4Jam (эвент, в рамках которого надо было сделать карту "по мотивам" уровня DM4 из оригинала -но не для многопользовательской мясорубки, а для одиночного прохождения).



Менее чем через сутки карту надо сдать организатору эвента, но увы -у меня снова фэйл в плане расстановки монстров. Пара шэмблеров и энфорсеров это фактически пара процентов оттого, что было задумано.

Впрочем сам виноват, надо было не пинать балду всю неделю, а хоть немного возить мышой в редакторе.

Допилю в течение ближайших пары недель, и сделаю отдельный релиз... может быть.

Метки:  

Поиск сообщений в _DOOMer_
Страницы: 88 [87] 86 85 ..
.. 1 Календарь