-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _DOOMer_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 18106

... сохранись перед дверью.....
+------------------------------+
|      мои разработки:       |
+------------------------------+
ScreenGrab -- программа для быстрого снятия скриншотов рабочего стола [Windows & Linux]
qTagger -- простой редактор id3-тегов [Windows & Linux]
QKeySequenceWidget - Qt-виджет, для обработки нажатий комбинаций клавиш.

и ещё

Мои карты для Quake 3 Arena (+ древние самые) | для Quake 4

а также

Quake Gate


ВыбАры, выбАры...

Воскресенье, 18 Марта 2018 г. 00:39 + в цитатник




Собственно в финальной фразе данной композиции г-на Шнурова всё сказано.

И не надо мне говорить что именно мы всё выбираем - в этой стране крайние относительно реальные выборы были в 1996-м (да и то не факт). Далее пошло просто утверждение Царя (даже с учётом плюшевого президента) на новый срок.

Альтернатив у Царя в "этой стране" сейчас нет - что бы там не кричали хомячки Отвального.

p.s. Ютруп с каждым годом все ухудшает юзабилити. Видать UX-дизайнеры в гугеле таки реально из инопланетян или рептилоидоФФ..
Рубрики:  Вне Матрицы
music.box

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 3 пользователям

Без заголовка

Воскресенье, 25 Февраля 2018 г. 18:42 + в цитатник
Олимпиаду я не смотрел. От слова совсем. Как-то желания особо не было, ибо задрали эти политико-допинговые "скандалы". Допинг в "большом спорте" жрут практически все...

Но финал хоккейного турнира решил всё-таки заценить. Ибо в него в качестве соперников нашей сборной вышли не канадца, и даже не шведы-финны-чехи, а сборная Германии.

Дойчи в четвертьфинале прошли шведов, а в полуфинале - канадиенсов. Пусть с минимальным перевесом и в овертайме, но все же прошли. И вполне могли выиграть и финальный матч, когда менее чем за пять минут до конца третьего периода сделали счёт 3:2. Но не удержали - сборная ОАР на последней минуте сравняла счёт, а в овертайме таки дожала немцев.

Тащемта как всегда - создали себе проблемы,и потом "героически" их разрулили.

В целом матч понравился, хотя наши местами (в середине матча) смотрелись уныловато. Впрочем игра забудется, вспоминать будут только счёт. Забудут и про поражение на старте ОИ-2018 от сборной Словакии. Ведь взяли в итоге золото.

А вот если бы не взяли... диванные аналитики в сети выли бы что эта сборная УГ, надо было договариваться с НХЛ и собирать сборнух из "Овечкина и компании". Но сборные "суперзвёзд НХЛ" под флагом России на олимпиадах 2010 и 2014 годов с теском проваливались, не добираясь даже до полуфиналов. Наигранные в течение сезона связки звенья игроков, выступающих в нашей "колхозной" КХЛ, иногда работают лучше НХЛовцев, собранных за неделю до первого официального матча на турнире.

И да, хоккейной сборной "этой страны" таки лучше выступать под "бело-цветным" флагом. Предыдущее хоккейное олимпийское золото мы браи аж в 1992 году, выступая как "Объединённая команда СНГ".

Так вот...

Да, кстати, если бы в финале хоккейного турнира ОИ-2018 встречались условные чехи и шведы - все равно посмотрел бы. Чисто ради спортивного интереса.
Рубрики:  Мир Спорта

Метки:  

Понравилось: 3 пользователям

Без заголовка

Вторник, 13 Февраля 2018 г. 21:32 + в цитатник
Запись бинарных данных в файл через приведение uint_32 к указателю на массив char - и в 2018 году актуальна.

wadFile.write((char*)&lump_info.offset, 4);

Ибо работает и пишет так как требует этого формат, созданный четверть века назад, а не как хотят авторы класса QByteArray из фреймворка Qt.

Впрочем Qt в любом случае няшен, и многие другие вещи без него в крестах - почти адский адЪ.
Рубрики:  Программерские будни

Метки:  

std::vector => VBO

Понедельник, 05 Февраля 2018 г. 17:49 + в цитатник
Хранить вершины в std::vector вместо обычного сишного массива удобней, но при пихании данных в вертекс-буффер-обджект вычислять размер надо не через sizeof(my_vertx_array) а вот так:

my_vertex_array.size() * sizeof(GLfloat)

Иначе неизбежны потери вершин, и как следствие баги с отрисовкой полигонов.

Чую что изучение OpenGL 3.3+ и написание несложного Doom-подобного рендера принесёт ещё немало "веселья". И растнется не на один месяц...
Рубрики:  Программерские будни

Метки:  

Про говно

Среда, 24 Января 2018 г. 16:51 + в цитатник
Не понимаю я "плача ярославны" по отвалившимся в местных бложеках флэшкам и говно-картинкам с радикала (и ему подобных говно хостингов изображений). Все это дерьмище, усердно складируемое местными копипастерами на протяжении вот уже почти десятилет, рано или поздно все равно отвалилось бы.

Ибо Adobe Flash - говно по определению. Точнее для своего времени это было не совсем говно, а даже наоборот - интересная и нужная технология. Но увы, после покупки её компанией Adobe Systems, начался медленный но верный процесс офекаливания флэща. В итоге это признали самилюди из Эдоба, и решили таки флэш закопать. Официально и окончательно.

Так что даже если бы Вале3 и не перевёл сервис на "безопасно-защищённое" соединение, то через пару-тройку лет "конец света" всё равно наступил бы.

HTML5 конечно тоже говно, но степень его вои в разы меньше, чем у богомерзкого флэша.

И да, призывы "вернуть все назад" чтобы любимые говно-флээшки с говносайтов заработали снова... я с них просто ахуеваю. Неужели эти юзвери реально думают что администрация сервиса им что-то должна? Наивные чукотские албанцы... администрация сервиса давно кладёт с прибором на мнение простых юзверей, иббо они(в отличии от рекламодателей) прибыли не приносят. Только создают нагрузку на сервера лирушки.

Так что, уважаемые лиру-юзвери - будете и дальше вы жрать говно от владельцев лирухи. Жрать и нахваливать.
Рубрики:  Эти наши Интернеты

Метки:  

Новогодний [спид]маппинг

Понедельник, 01 Января 2018 г. 00:25 + в цитатник
Практически весь вечер сижу за ноутом, и лениво двигаю браши и вертексы в редакторе карт Quake. Увидел утром инфу о стартовавшем 181-ом спидмап-эвенте - и решил поучаствовать, запилив за неделю небольшую карту для ванильной Кваки.



Таки надо начать очередной год с быстрого и успешно завершенного проекта =)

Метки:  

Крайний пост года 0x7E1

Воскресенье, 31 Декабря 2017 г. 12:37 + в цитатник
Год прошёл, а я все жив =)

Это главный и единственный итог года 0x7E1. Событий было не так уж и мало, но мне лень писать традиционную подборку, настроения какого-то особенного тоже нет. Впрочем его никогда нет в эти дни, так все "в пределах допустимой нормы" =)

А ну да, ещё этот год запомнится как "год незавершённых проектов" - все личные креативы (будь то кодинг или маппинг) были благополучно зафэйлены. Причём некоторые - буквально в шаге от завершения.

Постараюсь в 2018 некоторую часть из этих недостороек таки зарелизить. И [не]наплодить при этом новых =)

Просто с новым годом вас, человеки, читающие эти строки! Слава роботам!

Метки:  

мысли об апгрейде - 4

Пятница, 15 Декабря 2017 г. 20:54 + в цитатник
Ради интереса собрал в онлайн-конфигураторе одного известного интернет-магазина что-то типа "не комп мечты, но машина для комфортной работы и игры". Влезло почти в 100 килорублей без нескольких штук. И это при том что топовых видеокарт и процессоров я не ставил - только средний сегмент, нокрайнего поколения. Ну и оперативной памяти побольше.

Ну что же, есть к чему стремиться в 2018 году =)
Рубрики:  Гаджетино-Железяко

Метки:  

Надмозги, такие надмозги

Среда, 06 Декабря 2017 г. 19:44 + в цитатник
В очередной раз убеждаюсь что IT-литература, переводимая на русский - в большинстве своём кроме устаревания уже на момент выхода имеет ещё и весьма кривой перевод.

Читаю переводную книгу про OpenGL, изданную лет 11 назад (лет 10 назад хотел даже приобрести бумажный вариант, но не срослось). И вижу там вот это:

Первая концепция, которую вы действительно должны понять, называется проектированием. Трёхмерные координаты, с помощью которых вы создаёте геометрию, опускаются (или проектируются) на двухмерную плоскость (фон окна).


Это пиздец. Координаты у них на плоскость проектируются. Это при том что всякие гугло-яндекс-переводчики слово PROJECTION переводят вполне нормально - ПРОЕКЦИЯ.

Я ещё могу понять когда в литературе по Android-разработке понятие термин Activity переводят как "активити" (кто-то в самом начале в русскоязычной среде ввёл эту кальку-жаргонизм, и все привыкли уже).

Хорошо что хоть сами проекции там не обозвали "проектами". Интерессно что будет дальше - шейдеры (shaders) обзовут "оттенками"?
Рубрики:  Программерские будни

Метки:  

Про избавление от красного фона на лиру

Среда, 29 Ноября 2017 г. 11:42 + в цитатник
li.ru - иди нахуй со своей рекламой и красным фоном!!!


Оно конечно (по словам некоторых лиру-пользователей) лечится доабвлением заклинания строки 127.0.0.1 adfox.ru в файл /etc/hosts (C:\Windows\System32\drivers\etc\hosts - в этих ваших Windows).

Но не всегда и не у всех.

Но ёпт, с какого покемона неработающий(благодаря AdBlock) скрипт подгрузки рекламы со стороннего рессурса должен влиять на работоспособность формы быстрого комментирования?

Хуяк-хуяк и в PROодакшен - вот это оно самое и есть.
Рубрики:  Эти наши Интернеты

Метки:  

Понравилось: 3 пользователям

Что это за хуйня?

Пятница, 24 Ноября 2017 г. 13:26 + в цитатник


Сабж. Буквально минут 10 назад как стало вылазить. Во всех браузерах.

Опять Валез эксперименты на продакшен-сервереставит походу.
Рубрики:  Эти наши Интернеты

Метки:  

Флешмоб. 15 фактов обо мне

Четверг, 23 Ноября 2017 г. 14:29 + в цитатник
Сегодня френд-ленту "завалило" сабжем. Ну я тож решился "не отсавать" от всех, и запилил нечто подобное.
Читаем и... а что "и" - напишете в комментах сами, если осилите конечно


Понравилось: 2 пользователям

Без заголовка

Четверг, 09 Ноября 2017 г. 17:20 + в цитатник
Правильно говорил один лирушник - разработку прикладной программы надо начинать с рисования или поиска иконки. Я же это как всегда оставляю на самый фиал, и в итоге публичный релиз приложения затягивается на недели и месяцы.

Надо заставить себя в ближайшие пару недель таки порыться на иконо-развалах в сети, и найти что-нить подходящее. И наконец зарелизить первое полностью завершённое ведроид-приложение.
Рубрики:  Программерские будни

Метки:  

Тхе энд

Пятница, 06 Октября 2017 г. 19:46 + в цитатник
Ремонт закончен. Паркет заменен ламинатом, комнаты избавились от наследния в виде старых обоев и прочего.

Теперь какое-то время можно жЫть аки белые люди. Наверное...
Рубрики:  Вне Матрицы



Процитировано 1 раз

Ведроидно-девелоперское

Пятница, 06 Октября 2017 г. 19:00 + в цитатник
Андроид - таки лютое говно. Местами.

Ну или некоторые его разработчики - аццкие тридварасы.

Для реализации казалось бы простых и логичных (с точки зрения пользователя) вещей приходится городить костыли. При этом перерыв половину выдачи StackOverflow.com по нужному вопросу (решений много, но часть безбожно устарела, либо не подходит для моих требований).

Хотя конечно не так все плохо как было лет 10-11 назад в плане разработки под нокиевский Symbian...
Рубрики:  Программерские будни

Метки:  

Вендовое

Понедельник, 28 Августа 2017 г. 08:07 + в цитатник
Интересно, что нужно вырубить в службах вин10, чтобы эона перестала адово тормозить по воле бога Рэндома?
Рубрики:  Окошки дяди Билла
Софт

Метки:  

Кавайный Касперский

Пятница, 18 Августа 2017 г. 07:08 + в цитатник
Кавайный Касперский

В этих ваших соцсетях вышеозначенное оформление коробки вируса антивируса имени Касперского Е. В. уже окрестили "официальным дизайном для азиатского рынка".

Но это всего лишь промо-дизайн подготовленный для присутствия компании на крупнейший японской ярмарки комиксов ""Комик маркет 90"".

А обычный дизайн коробки "Каспера" для Японии выглядит вполне банально.

Кавайный Касперский
Рубрики:  Софт
Эти наши Интернеты

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Кошко-тест

Вторник, 27 Июня 2017 г. 13:57 + в цитатник
Тестирование камеры телефона. Всё кроме котега - стандартнное (и приложение камеры и настройки).



ещё несколько фоток
Рубрики:  Гаджетино-Железяко
Видеосалон

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Поиск сообщений в _DOOMer_
Страницы: 88 87 [86] 85 84 ..
.. 1 Календарь